Заказать лендинг быстро 94

Для себя я уже нашел закономерность — идеи приходят, когда я занят другой информацией, обычно когда читаю книги или смотрю кино. Так как я много времени уделяю работе, то мозг и другую информацию начинает пропускать через призму «Рокетбанка». Поэтому читая книгу на отвлеченную тему или сидя в кино, я вдруг адвокат лендинг, что вот же — любовь к балету киногероя это то, что умиляет и удивляет меня, должно удивить и наших клиентов. В общем, попробуйте мой или найдите свой личный способ поиска идей.

Простота работы с идеями в том, что как только появляется зерно идеи, простая смысловая зацепка, достаточно её просто записать.

Примеры выше должны вас вдохновить — записывать можно своими словами, без особых реверансов, главное — зафиксировать ту основу, которая, может быть, вырастет в целую интересную историю.

После того, как идея пришла, она обычно кажется просто великолепной, и хочется быстрее начать её воплощать. Не спешите, дайте любой идее «отлежаться» день-два, «переспите» с лендинг смарт часов ней и подумайте снова. Если она вам по-прежнему нравится — двигайтесь дальше.

Самое время заняться сценарием — каркасом будущего лендинга. Сценарием я называю последовательность смысловых блоков. Вам нужно разбить основной месседж на простые подидеи, каждую из которых вы раскроете в лендинге, а в сумме эти блоки соберутся подобно мозаике в сознании читателя в ваш главный посыл. Планируя состав идей, на которые вы дробите главную, вам нужно следить за тремя факторами: адвокат лендинг подидей. Подидеи должны быть простыми, чтобы вы могли их доказать или продемонстрировать. При этом вместе эти подидеи должны «собираться» и доказывать вашу главную мысль или месседж.

Подидей должно быть как можно меньше, в идеале две-три, но в любом случае не больше пяти.

Лендинг для штор

Если вы нарушаете это правило, то рискуете просто потерять читателя ещё до конца вашего одностраничный сайт казань лендинга или просто перегрузить его оперативную память, которая вряд ли удержит все ваши подидеи. Так как редко когда подидеи имеют одинаковую важность, подавать их нужно в разной последовательности. Нужно помнить, что внимание читателя в дефиците, и в ваших интересах как можно быстрее заинтересовать его и увлечь, чтобы он досмотрел до конца страницы. А значит, выстраивайте последовательность идей так, чтобы первые его увлекали, а последние побуждали к действию (о чём ниже). В качестве примера посмотрите, какой сценарий лендинга сделала маркетолог Анфиса, выполняя вступительное испытание: Хорошая новость: сценарий — это отличная стадия проекта, на которой можно спокойно «убивать» лендинг и не делать его дальше, если не получается ничего путного. Этот сценарий Анфисы никуда не годится, и её лендинг я убил сразу после просмотра этого сценария. Но я привожу его в пример, потому что то, как сделан этот сценарий — достойно подражания.

Посмотрите, здесь уже ясно, какие посылы будут, сколько их и в каком порядке предлагается коммуницировать. При этом такой легкий формат позволяет легко менять блоки местами, размышлять, чего хватает, а что лишнее.

Я хочу вас предостеречь от типичной ошибки неопытных маркетологов (которым я часто даю задание «придумать лендинг») — они слишком быстро спешат заняться дизайном.

Им кажется, что красивая картинка спасёт слабый сценарий или вообще сгладит его отсутствие. Например, один из таких лендингов мне был прислан маркетологом адвокат лендинг: Как видите, выглядит этот вариант намного круче. Потратил Саша времени на такую версию существенно больше, чем если бы сделал, как Анфиса.

Одностраничный сайт в краснодаре

Но стало только хуже — дизайн теперь мешает находить проблемы структуры, которых, кстати, больше, чем у Анфисы. Не вдаваясь во все проблемы лендинга, кратко рассмотрим проблему сценария. Основная проблема в том, что подидеи не доказывают и не складываются в главную мысль (которую Саша поместил в шапку). Саша заявляет: «Минусы зарплатной карты превратим в плюсы»; мы (читатели) ждем разъяснения, как будем минусы превращать в плюсы, а Саша вдруг берёт и заявляет: «Выгоднее, чем…», «Удобнее, чем…», «Не отказывайтесь от. У нас рвется мозг, вопросы только плодятся: «Что именно лучше зарплатной карты?», «Что именно удобнее». Зачем мы занимаемся сравнением, если собирались превращать минусы в плюсы?», и в завершение Саша добивает: «Не отказывайтесь от зарплатной карты». Мы зависаем в недоумении: верно ли, что если соединить начало и конец, то получится «Минусы зарплатной карты превратим в плюсы, для чего просто не откажемся от зарплатной карты»? А если странно и что-то не клеится, это верный признак беды — этот лендинг нужно или переделывать на уровне сценария, или убивать. Но убивать такой лендинг становится жаль, и часто его оставляют просто из жалости — не пропадать же труду, дизайн красивый!

А между тем, красивый и непонятный лендинг — хуже, чем адвокат лендинг написать на белом листе ваш месседж без всякого дизайна.

С месседжем на белом фоне читатель хотя бы поймёт, что вы хотели ему сказать, пусть и без доказательства. Наслаждаться ошибками других можно бесконечно, но пора двигаться дальше, к вопросу, какой должна быть структура лендинга.

Здесь тоже всё довольно индивидуально, и можно поступать совершенно по-разному.

Главное — не допускать ошибок и не вводить читателя в адвокат лендинг или непонимание.

Если у вас нет дебютных идей рекламы лендинг пейдж для вашего сценария, возьмите проверенный вариант — известную со школы структуру «введение, основная часть, заключение».

Сайт визитка 2016

Только вместо введения у нас будет сайт визитка спорт тизер, а вместо заключения — призыв к действию (известный также, как call-to-action).

Тизер Это первая информация на лендинге, которая должна как можно быстрее заинтересовать посетителя и настроить его на продолжение изучения страницы.

Тизер важен по двум причинам: во-первых, от тизера зависит, сколько людей останутся на вашей странице и продолжат изучать лендинг, а сколько уйдут, потому что просто сразу неинтересно или скучно. Во-вторых, как известно, из информационных цепочек люди лучше всего запоминают начало и конец. То есть если вам повезёт и ваш посетитель что-то запомнит о вашей странице, скорее всего, это будут тизер и заключение.

Так как тизер рассчитан на незаинтересованного зрителя, которого нужно как можно быстрее заинтересовать — делайте тизер цепляющим и, по возможности, лаконичным.

Лендинг частного риэлтора

В идеале посетитель должен с лёгкостью «поглощать» тизер за несколько секунд и уже стать заинтригованным. Кстати, мне нравится разделять тизеры по тому, за счет чего они привлекают внимание и будят интерес читать дальше.

Можете использовать любой из подходов, но не откладывайте придумывание своего тизера в долгий ящик. Несмотря на лаконичность, придумать отличный тизер — это большая удача, а сам адвокат лендинг может потребовать времени больше, чем все остальные части лендинга, вместе взятые. Впрочем, иногда ваши клиенты могут подсказать вам такой тизер, что сами и не придумаете: Реплику про кошачью залупу мы взяли из твита одного из наших многочисленных поклонников.

Расположенная в тизере, эта реплика вызвала большой резонанс и интерес со стороны посетителей Основная часть Основная часть — это костяк лендинга, в нём будут располагаться идеи-аргументы, из которых в голове посетителя в итоге должен сложиться пазл в форме общей идеи, которую вы доносите. Здесь я рекомендую очень внимательно относиться к самим идеям, их количеству (лучше меньше) и их последовательности.

Рекомендую написать все подидеи и попробовать их попереставлять местами и посмотреть, что получится. Для удобства я обычно именно на этом этапе начинаю набрасывать заголовки, которые обобщают идею каждого блока. Основная часть может быть как простой, так и довольно сложной, если, например, у вас много претендентов на подидеи и нужно принять решения, какие оставить и в каком порядке их презентовать. Иногда может потребоваться аналитика и сбор информации.

Такой анализ потребовался для лендинга «Рокетбанк 3.0» (текущий сайт «Рокетбанка»).

Если помните, в идее этого лендинга была мысль, что нужно найти главные факторы продажи продукта (в этом случае — карты «Рокетбанка») и подать их наиболее эффективно.

Лендинг для разного продукта

Для анализа разных структур и сценариев я составил майндмеп, на котором анализировал наши старые структуры, структуры на сайтах других банков, и смотрел на те идеи, которые назывались в коллективе «из головы». В итоге получилась такая карта: А ветка, которая в итоге стала «победительницей» и заложила основу сценария, выглядит так: Все остальные ветки-сценарии лендинга были «убиты» на уровне этого анализа. Сам сбор информации занял пару дней, а вот анализ и выбор — примерно неделю.

Сайт визитка для сетевика