Сайты для визиток

Еще один важный элемент продающих landing page факты. Приводя статистику, отзывы, награды, сертификаты и прочую подтвержденную информацию, повышающую доверие, вы обеспечите приток целевых посетителей на лендинг и увеличите конверсию. Landing page эффективный способ повышения конкурентных позиций, наращивания объемов продаж, улучшения финансовых показателей деятельности. Вместо заключения Сегодня уже практически не осталось тех, кто бы ничего не слышал о существовании landing page, однако механизмы их воздействия на сознание потенциальных клиентов, правила создания и особенности продвижения все еще оставляют пробелы в знаниях. Landing page актуальное направление эффективного развития и продвижения собственного бизнеса на просторах Интернета. Интерактивные лендинги: повышаем конверсию и качество лидов. Часть 1 copyright 2011 2018 by LPgenerator экспресс лендинг. Все права защищены Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 6-ой и 7-ой версии.

Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров.

Пожалуйста, проверьте ваш e-mail с письмом: LPgenerator: Пожалуйста, подтвердите подписку Подтверждение подписки необходимо для подтверждения ваших намерений получать от нас письма, а также для того, чтобы убедиться, что ваш адрес не был добавлен в базу злоумышленниками.

Руководство для начинающих буллеты лендинг Что такое лендинг пейдж (посадочная страница)? Это автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. Лендинги достаточно широко используются в маркетинге в силу своего принципиального отличия от традиционного веб-сайта: если главная цель лендинга совершение посетителем конкретного (целевого) действия, то веб-сайты имеют многоцелевой характер. Подобное ограничение позволяет посадочной странице быть невероятно эффективной, а потому и оставаться востребованной среди специалистов.

У кого лучше заказать лендинг

Например, запись на вебинар, генерация заявок на определенную услугу или на покупку товара, загрузка электронной книги или брошюры с экспресс лендинг, оформление подписки на новости и продукты, которые вы предлагаете (покупка продукта) и т.д.

Оптимизация конверсии на посадочных страницах Заключение Сегодня целевые страницы являются неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании в сети, и со временем популярность этого инструмента только возрастает. Взгляните на график ниже, на котором отображен рост интереса интернет-пользователей к посадочным страницам с 2005 года и до наших дней: Лендинг пейдж это своего рода трамплин для вашего бизнеса.

Они проектируются таким образом, чтобы суметь лаконично, но емко объяснить потенциальному покупателю суть торгового предложения и так сильно разжечь в нем огонь интереса к вашему продукту, что те немедля готовы совершить требуемое от них действие.

Посадочные страницы позволяют не только обращаться к нужной вам целевой аудитории, но и собирать важную для вас информацию телефонные номера и адреса электронной почты заинтересовавшихся людей. В дальнейшем эти сведения понадобятся вам, чтобы установить с ними контакт и подвести к решению о покупке.

Лендинг это не аналог главной страницы веб-сайта экспресс лендинг или другой его части. Поэтому на нем не обязательно размещать те же элементы, что присутствуют на обычном ресурсе: ссылки, навигационное меню и множественные призывы к действию (от англ.

Напротив, чем меньше отвлекающих факторов, тем проще сфокусировать внимание посетителя только на одной цели, на одном объекте вашем оффере.

Главные станицы сайтов в основном представляют собой место, где посетители могут найти всю интересующую их информацию о компании, ее продуктах и многое другое, но на лендинг пейдж такого быть не должно. Если вы все же решите, что домашняя страница отлично подходит на роль лендинга, задайте себе два вопроса: 1. Если и того и другого экспресс лендинг одного, главная страница не подходит.

Сервисный центр лендинг пейдж

Лендинг пейдж востребованы в процессе продвижения продукта во многом благодаря тому, что они могут повысить ваш коэффициент конверсии самым доступным и выгодным для вас образом.

А все потому, что посадочные страницы разрабатываются с целью оптимизировать конверсию: 1. Лендинги обладают фразовым/рекламным соответствием, то есть когда заголовок вашего объявления совпадает с заголовком посадочной страницы. Данный фактор является для посетителей очевидным подтверждением того, что они попали на нужную им страницу. Ниже пример удачного фразового соответствия рекламы и лендинга: Реклама сервиса автоматизации маркетинга Route в поисковой выдаче А вот на какой лендинг попадает интернет-пользователь после клика по рекламному объявлению: Надпись:Инструмент автоматизации, созданный для маркетологов, а не для программистов .

Фраза инструмент автоматизации маркетинга (marketing automation tool) вторит заголовку посадочной страницы и как бы усиливает его эффект.

Таким образом, посетитель точно знает, что он попал на тот сайт, на который собирался. Фразовое соответствие заголовков рекламы и лендинга позволяет избежать путаницы, которая неизбежно возникает, если человек, запрашивая нечто специфическое и конкретное, переходит на главную страницу сайта, где ему вновь приходится искать нужный раздел.

Не стоит вводить посетителей в заблуждение используйте единообразную формулировку. Это означает, что число кликабельных элементов на странице равно числу целей страницы. Идеальный лендинг должен преследовать достижение только одной цели.

Любой элемент, не имеющий отношения к целевому действию, признается как отвлекающий и распыляющий внимание посетителя.

Не дайте посетителям возможность уйти с лендинга, не совершив целевого действия.

Вы сведете к минимуму возможность осуществления такого сценария, если уберете с лендинга все посторонние кликабельные элементы. Ниже посадочная страница, разработанная LPgenerator для транспортной компании.

Описание сайта визитки

Лендинг преследует только одну цель и содержит соответствующий ей кликабельный элемент CTA-кнопку Заказать доставку : 3. Цель проведения лендинг спутниковое тв A/B-тестов найти оптимальный вариант лендинга, генерирующий максимальное число лидов.

Сравнивая друг с другом разные варианты одного лендинга, вы можете определить, на что ваша целевая аудитория реагирует лучше всего, испытать какие-то новые тактики и средства, и повторять этот процесс ровно столько, сколько потребуется, чтобы найти самый эффективный вариант такую комбинацию элементов, которые дают максимальное число конверсий. Важно отметить, что сплит-тестирование лендинга провести гораздо проще, чем главной страницы сайта, а все потому что вы имеете дело лишь с одной целью, а не с несколькими.

Главный заголовок Роль заголовка на посадочной странице заключается в том, чтобы убедить посетителя обратить внимание на контент лендинга и тщательно изучить его.

Если вы хотите, чтобы посетители просматривали и прочитывали большую часть представленного вами материала, оптимизируйте заголовок.

Сайт визитки 2000

Чтобы придумать яркий и цепляющий headline, воспользуйтесь 5 советами, описанными ниже: начните заголовок с местоимения как (например, Как увеличить продажи в 20 раз ); задайте вопрос; добавьте немного юмора; назовите причину, почему человек должен выбрать ваш продукт; предложите решение проблемы.

Лендинг онлайн-школы Сергея Капустина привлекает внимание посетителей следующим заголовком: 2. Второстепенный заголовок (подзаголовок) Этот заголовок обязателен не для всех страниц.

Нередко он применяется в тех случаях, когда всю необходимую информацию уместить в главном заголовке не удается: портится внешний вид страницы. В создании второстепенного заголовка нет ничего сложного: просто разместите под основным заголовком дополнительную строку текста.

Вот как это сделал сервис Outbrain: Подзаголовок конкретизирует заголовок: Увеличьте трафик вашего сайта (заголовок). Низкая стоимость клика, высокий CTR, легкая установка (подзаголовок).

УТП (Уникальное торговое предложение) Контент вашей посадочной страницы должен отвечать на один простой вопрос: что делает ваш продукт или услугу лучше, чем у конкурентов?

Но сказать об этом нужно не прямо, поскольку у посетителей может создастся впечатление, что вы себя нахваливаете. В тексте следует говорить с клиентом о нем самом и его экспресс лендинг. Успех целевой страницы во многом зависит от того, какие эмоции он вызовет у посетителя. К примеру, рекомендуется использовать такие местоимения, как Вы или Ваш , где это возможно. Продемонстрируйте потенциальным клиентам, какие выгоды они получат после покупки вашего продукта, какими экспресс лендинг будут обладать.

Такой подход позволит, во-первых, персонализировать опыт взаимодействия с лендингом, а во-вторых, заложит основу для построения крепких и доверительных отношений покупателя и бренда. При подготовке материалов используйте правило меньше да лучше .

Выражайтесь кратко, экспресс лендинг, но достаточно емко, чтобы полноценно описать достоинства и суть вашего предложения.

О лендинг ру

Не стоит вынуждать людей читать огромные блоки текста (к тому же набранные мелким шрифтом), потому что это создает негативный опыт и не позволяет в достаточной степени уловить то главное, что вы хотите донести. Чтение длинного текста на лендинге превращается в пытку, и далеко не каждый способен вынести ее без потерь.

Вместо этого: используйте маркированные списки; структурируйте текст; оставляйте больше воздуха , свободного белого пространства; используйте все, что может разбить текст на части и сделать его более доступным для восприятия. В примере ниже сервис Uber рекрутирует в свою команду новых водителей, перечисляя по пунктам все преимущества работы с их сервисом (текст читается легко и непринужденно): 4.

Заказать лендинг кемерово 42