Лендинг пейдж нижний новгород

Но мы, как дотошные профессоры, будем разбирать каждую часть продающего лендинг пейдж в отдельности. Подготовительная часть Я бы хотел написать сразу готовые элементы и правила продающего лендинга, но тогда статья не была бы полноценной и честной. Качественная продающая страница landing page  косметология лендинг проект, который не только создаётся по всем правилам, но и также к которому Вы правильно готовитесь. Всё как при запуске ракеты: 50% успеха это правильное определение координат. 1. Один продукт (цель) Первое, что определяет продающий лендинг пейдж, это наличие одной и единственной цели. Это то же самое, если Вы приедете покупать автомобиль в салон, а я Вам дополнительно к нему буду продавать дом на Рублевке, абонемент в фитнес-клуб и премиум-аккаунт на сайте знакомств (хотя с новой машиной, дорогим домом и подкаченным телом, последнее Вам может не пригодиться). Вы можете сейчас возразить на тему того, что я утрирую и никто никогда не продаёт всё подряд на одном сайте.

Вы частично правы, только Вы видите всё замыленным взглядом. Для Вас все Ваши услуги или товары косметология лендинг нужны для Вашего клиента, а на самом деле, в 9 из 10 случаев (бывают исключения) человек приходит за чем-то одним. Я Вам расскажу наш печальный опыт и Вы сразу всё поймёте без двусмысленных примеров. Мы когда только начинали свою карьеру, сделали себе лендинг для работы в своём городе. В нем не было дополнительных косметология лендинг, а все услуги были размещены на главной (скрин ниже).

Мы косметология лендинг мыслью, что если человеку нужно увеличение продаж.

Дело в косметология лендинг, что человек, видя все эти услуги, может у нас их заказать только если ему порекомендовали нас или он полный “дурак”. Никакой дополнительной информации, выгод и ответов на вопросы.

Продающий лендинг пейдж 3 0

И всплывающее окно здесь не решение, этого слишком мало для эффективного донесения информации и закрытия всех возражений. Уже давно у нас на каждую услугу отдельный лендинг, куда человек попадает из маршрутной страницы in-scale.ru . Поэтому когда Вы делаете сайт, чётко определитесь для какого продукта Вы это делаете. И также переодически меняйте слово “Продукт” на “Цель”. Ведь одно дело сразу продавать в лоб, а другое дело закрыть на первый этап воронки продаж (например, расчёт стоимости), а уже потом продавать.

Целевая аудитория По моим внутренним подсчётам это 200 упоминание на нашем блоге про целевую аудиторию. Но сейчас мы разберём это на примере создания лендинга под ключ  и начнём с того, что Вы должны знать Ваших клиентов.

Причём, лендинг зеркала есть очень большая разница между тем кто у Вас покупает сейчас и кого Вы хотите видеть в качестве Ваших покупателей. Имея список потенциальных клиентов в голове (лучше на бумаге) Вам нужно определиться для кого именно Вы будете делать свой сайт.

Вполне возможно объединение нескольких аудиторий в одну.

Но чтобы наверняка понять возможно это или нет, Вам нужно определить их критерии выбора, потребности и страхи. Так как в данном материале мы не учимся созданию продающего лендинга, а в первую очередь разбираемся что из себя представляет продающий лендинг, то я покажу Вам на примере критериев выбора, что все люди разные.

Для этого представьте, что Вы продаёте нано-тренажёр для похудения. Навскидку, у Вас потенциальные клиенты это все люди с лишним весом.

Но у меня к Вам вопрос они похожи в своих критериях выбора? Один готов заплатить любые деньги, лишь бы гарантированно получить результат.

Другой купит только то, что не занимает много свободного времени.

Лендинг коттеджи

А третий вообще кроме низкой стоимости ничего не видит.

И даже в таких узких нишах, по типу строительства домов из бруса, тоже у всех разные критерии (для лучшего усвоения, посмотрите видео ниже). Уровень осознанности Эта тема уже более сложная для восприятия, особенно на слух. Поэтому Вам повезло, что Вы читаете, а не слушаете по телефону как наши менеджеры рассказывают про уровни осознанности. Смысл заключается в том, что каждый человек при своём движении к покупке находится на разном уровне восприятия проблемы и решения.

В косметология лендинг данный странный подход называется “Лестница Ханта”. Но я не буду грузить Вас умными терминами, а просто покажу на примере как это работает. И для этого сравните между собой три одинаковых и в то же время разных запроса в поисковую строку Яндекса или Гугла: Из чего построить малоэтажный дом? Строительство малоэтажных домов из кирпича Все эти запросы относятся к малоэтажному строительству и все они в теории потенциальные клиенты для строительных фирм.

Суть заключается в том, что у первого полностью отсутствует понимание из чего строится дом, у второго  стоит вопрос в том какое решение выбрать, а третий уже целенаправленно ищет где заказать конкретный дом.

Для Вас при разработке это значит, что во всех случаях будет разная структура продающего лендинга. Например, для второго типа запросов, Вы сначала показываете чем строительство дома из кирпича лучше, чем из сруба (если Вы делаете на основе кирпича), а уже только затем продаёте.

В третьем виде запросов, Вы без долгих объяснений в любви, сразу предлагаете своё решение и в большой мере делаете акцент на выгодах Вашей компании по сравнению с конкурентами.

В бытовом использование многие называют уровни осознанности температурой трафика.

Лендинг купить пермь

Самые заказать лендинг саратов на любимые для всех горячие, то есть те люди, которые хотят купить прямо здесь и сейчас. то их легче всего определить по приставкам “Купить”, “Цена”, “В рассрочку”, “Наличие”. Но я Вам открою тайну: холодный трафик заявок (неосознанных) очень недооценён. Анализ конкурентов Все мы конкурируем: кто-то больше, кто-то меньше.

Поэтому продающим лендинг может называться только в том случае, если перед его созданием был проведён анализ конкурентов, по результатам которого (и еще нескольких действий) будут сделаны выводы. Не буду лукавить и сразу скажу, что любое маркетинговое агентство при разработке лендинга делает анализ.

Но, открытие в другом анализ проводится только на уровне визуального изучения сайта. И Вы должны чётко осознавать, что это нормально, так как полный анализ конкурентов стоит совсем других денег и занимает месяц работы (не верьте тем, кто говорит, что это сделает в стоимость сайта).

Сайт лендинг грузоперевозки

При визуальном анализе выявляются структура действующих сайтов, их трактовка смыслов, призывы к действию, заголовки, дизайн, офферы и все другие элементы, которые мы будем реализовывать в дальнейшем. Задача на этом этапе сделать сайт, который будет если не лучше, то как минимум другим, и не хуже в реализации.

Вывод: если Ваш лендинг 1 в 1 похож на сайты Ваших прямых конкурентов, то это фиаско, а не продающий одностраничник.

Но это не значит, что он должен быть кардинально другим, ведь если у конкурентов всё сделано по-уму, то зачем придумывать велосипед? Нужно просто изобразить его иначе при том же функционале и реализации.

5. Упаковка Мы сейчас будем говорить не про физическую упаковку продукта, а про упаковку смыслов. Хороший сайт объединяет в себя все, что у Вас накопилось за время Вашей работы, и показывает это с выигрышной позиции. Этот блок очень сложно описать короткими предложениями, поэтому настоятельно рекомендую прочитать нашу статью “Упаковка бизнеса: инструкция по применению ”.

Продающий сайт, параллельно анализу конкурентов, должен проходить через процесс брифинга клиента, на котором с помощью специальной серии вопросов вытягивается всё, что накопилось и всё, что напрямую влияет на принятие решения клиентом.

 После чего Все эти смыслы распределяются и создают скелет сайта.

Тоже не буду скрывать и скажу, что все агентства по-умолчанию проводят брифинг клиента.

Но, как обычно, раскрою еще один секрет, который делает сайт продающим.

Листок бумаги не сможет раскрывать всю глубину, когда человек во время общения может задавать уточняющие вопросы и уводить в нужное направление.

И раз вскрываю все карты, то приготовьтесь к тому, что если у Вас компания новая или в ней ничего нет, то “упаковщик смыслов” просто ничего не сможет взять и сайт получится точно НЕ продающим.

Одностраничные сайты преимущества

Конечно, Вы на выходе будете винить во всём сайт или подрядчика, но на самом деле, всё дело будет в отсутствии Ваших наработок, выгод и особенностей. Маркетинговое агентство предлагает дополнительные выгоды и решения, но, как правило, все они глобально не меняют ситуацию. Чтобы по-настоящему разработать стратегию и тактику Вашей упаковки, нужно провести глубокий анализ конкурентов, а как Вы помните, это стоит других денег и занимает другое время.

Лендинг цена ростов