Лендинг пейдж за 1 день

На основе этой информации была разработана определенная структура посадочной страницы, призванная обеспечить максимальную отдачу. Давайте рассмотрим основные ее блоки и элементы, наполняющие их. Первый «кирпичик» идеального лендинг пейдж на WordPress и не только – первый экран . Это тот самый блок, условно можно назвать его шапкой, который виден посетителю сразу после загрузки страницы до момента скроллинга. Суть первого экрана – в привлечении внимания пользователя с целью удержать его на странице как можно дольше. Он должен быть спроектирован таким образом, чтобы «цеплять» гостя и вызывать у него желание изучить остальной контент. Какие же компоненты располагаются в этой части посадочной страницы? Его присутствие позволяет идентифицировать вас и тем самым увеличивает степень доверия к вашей компании.

Короткий текст, описывающий, чем вы занимаетесь, на чем специализируетесь. Преимущественно это номер телефона и кнопка заказа обратного звонка, но допускаются и другие удобные способы связи. Схематически верхняя полоса целевой страницы может иметь такой вид: лендинг квартира. Уникальное торговое предложение (УТП) это то, под что создан лендинг.

И вполне закономерно, что именно в заголовке оно и должно находиться. Именно заголовок с первых секунд пребывания на сайте говорит посетителю, что он перешел по правильному адресу и о чем здесь будет идти речь. Чтобы максимально исчерпывающе передать УТП, прибегают к такому стандарту: основной заголовок. Эта часть лаконичная, ярко выраженная (с точки зрения дизайна). Продающий заголовок значительно влияет на конверсию. Для формирования основной части следует использовать релевантные слова, т.е.

те, которые приводят посетителей из поисковиков на целевую страницу; подзаголовок. Может использоваться для уточнения основного заголовка или обозначения еще одной выгоды.

Изображение/видео как демонстрация продукта или услуги. Картинка или ролик могут служить нескольким целям: способствовать усилению эмоции, ассоциирующейся с УТП, иллюстрировать пользу или взаимодействие с продуктом.

Сайт визитка танцы

СТА – Call To Action, призыв к действию, размещается на кнопке.

Именно этот элемент и становится первым из рычагов, конвертирующих потенциального клиента в реального. Данная кнопка призывает посетителя совершить желаемое действие.

И поскольку она имеет очень важную миссию, ее оформлению стоит уделить внимание.

Если вам предстоит создать Landing Page самому, проследите, квартира лендинг кнопка  содержала предельно понятный и четкий призыв к действию («Записаться на тест-драйв», «Заказать бесплатную консультацию»), имела контрастное по отношению к фону цветовое оформление, была большой и кликабельной. Иногда на первом экране размещается форма обратной связи.

Таким образом структура лендинга позволяет легко найти этот элемент среди прочего контента. Число полей формы должно быть минимальным и требовать от посетителя только самую необходимую для вас информацию. Самая объемная, основная часть посадочной страницы оффер .

Он, в свою очередь, может состоять из нескольких разделов: объяснение услуги, ее преимущества, социальное подтверждение.

Заинтересовавшись уникальным предложением, посетитель теперь хочет получить более предметное описание продукта.

Проектируя лендинг пейдж на WordPress, разместите именно в этой части все те фактические данные о вашем уникальном торговом предложении, которые необходимы потенциальному клиенту для принятия решения о заключении с лендинг 500 вами сделки. Такого рода информация может приобретать разные формы: перечень услуг, предлагаемых заказчику и процесс их предоставления; детальное описание выгод, получаемых клиентом; технические характеристики товара; 3D-изображения; варианты/версии/разновидности и их основные различия; калькулятор, онлайн-конвертер и подобные сервисы; результаты исследований, статистические данные, графики и т.д. Как видим, в данном блоке будет уместна конкретика, описывающая реальную ценность предложения.

В разделе преимуществ бренда следует акцентировать внимание на уникальности предложения и тех моментах, которые выгодно отличают его от аналогичных вариантов ваших конкурентов.

Сайт визитка севастополь

Следующая структурная часть – доказательства авторитетности бренда .

Цели окончательно подтолкнуть пользователя к покупке служат расположенные в этом блоке: отзывы клиентов и СМИ, сертификаты, награды, имена заслуживающих доверия партнеров или клиентов, примеры работ, показатели в цифрах. Перед тем как самому сделать лендинг пейдж, вы можете изучить в интернете целевые страницы известных компаний или предлагаемые шаблоны и убедиться, что практически везде присутствует блок с отзывами клиентов. Он призван существенно увеличить степень доверия квартира лендинг. При размещении отзывов следует придерживаться некоторых правил: количество рецензий не должно быть меньше трех; фото состоявшихся клиентов лучше использовать настоящие; приветствуются квартира лендинг на профили авторов отзывов в соцсетях (для подтверждения того, что это реальные люди); желательно, чтобы текст был написан простым, «человеческим» языком. Завершающую структурную часть целевой страницы можно условно обозначить как футер . Здесь в обязательном порядке должен находиться Call To Action. В остальном допускается, на ваше усмотрение, расположение следующих элементов: форма обратной связи, дополнительные контакты, ссылки на форумы и прочие источники дополнительной информации, кнопки социальных сетей. Существует ряд механизмов, помогающих в разработке оптимальной посадочной страницы. призыв к действию, должен быть коротким, четким и располагаться на первом экране, в футере и в среднем через каждые 2 блока. Создание дефицита или акции – нехитрый способ заставить пользователя ускорить принятие решения в вашу квартира лендинг. Вы говорите о том, что товар/услуга будут доступны лишь в небольшой промежуток времени или что количество ограничено. Выглядеть это может как расположенный на странице таймер обратного отсчета времени.

Чтобы сделать Landing Page на WordPress действительно продающим, особое внимание стоит уделить закрытию возражений . Возражения клиента – это доводы пользователя, почему он не хочет приобрести товар или услугу.

Сайт визитка на django

Например: «у вас дорого», «я встречал дешевле», «какие гарантии качества?», «а если вы возьмете предоплату и исчезнете?», «не знаю, какой вариант выбрать», «а точно успеете за 3 дня?», «и какой результат я получу, если схожу на ваш семинар?».

То есть допускается ситуация, что ваше УТП интересно потенциальному клиенту, но у него возникают сомнения.

Чем больше закрытых возражений на посадочной странице – тем выше конверсия.

Поэтому необходимо подобрать квартира лендинг и аргументы, создать логические цепочки, чтобы убедить посетителя в ошибочности его сомнений. Чем больше предполагаемых возражений вы охватите, тем лучше это отразится на продажах. Оформить же закрытие возражений можно, например, в формате отдельного блока FAQ, гарантий или кейсов (кейсы здесь – это реальные истории, квартира лендинг, рассказываемые людьми, т.е.

в данном контексте описывается некоторая изначально проблемная ситуация и способы ее успешного решения). Должна быть положена в основу всех текстов лендинга.

Заказать лендинг пейдж севастополь интернет магазин

Помните, что контент лендинг пейдж в подарок в интернете не читается, а просматривается.

Поэтому суть должна быть на виду и обращать на себя внимание, а не скрываться в длинных «полотнах».  К слову, по тому же принципу плохо работает и мелкий шрифт. Проектируя лендинг пейдж на Вордпресс, необходимо провести анализ аудитории и разбить ее на сегменты .

Мотивация каждого сегмента будет разной, отсюда – необходимость разрабатывать отдельные целевые страницы под различные целевые аудитории.

Особенности шаблона для посадочной страницы Мы с вами уже знаем, как устроен сам механизм посадочной страницы. Но как выбрать тему Landing Page для WordPress, чтобы иметь возможность разместить в ней все необходимые элементы и сделать их работу эффективной? Принципы, по которым определяется качество темы квартира лендинг, ничем не отличаются от параметров выбора шаблона для блога на Вордпресс.

По ссылке вы можете ознакомиться с такими критериями оценки, как: скорость загрузки, валидность, адаптивность.

В Рунете возможен широкий выбор шаблонов целевых страниц: бесплатных и платных, на основе фреймворка Бутстрап, с параллакс-эффектом, полноэкранными видео, с формами обратной связи, таймерами, предназначенных для продаж, подписок, продвижения ивентов. Но если для блога выбор оформления – это скорее вопрос вкуса и трендов, то для Landing Page дизайн – это инструмент конвертации посетителя в клиента. С помощью дизайна расставляются акценты на нужных местах посадочной страницы. Это способствует определенному, выгодному для вас, восприятию информации пользователем. Рассмотрим основные требования к дизайну Вордпресс-темы лендинг пейдж: желательно, чтобы высота первого экрана не превышала 700 пикселей; основной заголовок (h1) рекомендуется размещать слева или по центру.

Он должен иметь хорошую читаемость, поэтому, если фон первого экрана не однотонный, сложный, обратите внимание на то, чтобы под текстом располагалась полупрозрачная подложка; форма и кнопка СТА должны быть контрастными по отношению к фону (если фон темный – форма светлая, и наоборот, а кнопка призыва к действию яркая).

Продвижение в сео лендинг

Количество полей минимальное; отдайте предпочтение теме, в которой используются шрифты без засечек и в количестве не более двух; выбирая шаблоны лендинг пейдж для Вордпресс, остановитесь на тех вариантах, где много свободного пространства. Следует избегать нагромождений текста и изображений. Стиль минимализма дает возможность сконцентрировать внимание потенциального клиента на основном и выделить кнопки СТА.

Обмен валют лендинг