Лучшие сайты визиток

При разработке целевых страниц можно столкнуться с двумя главными проблемами, которые могут привести разработчика в ступор или серьезно повлиять на конечный результат не в лучшую сторону. Крайне редко встречаются целевые страницы, которые имеют хорошее содержание и выглядят достойно.

Чаще всего целевые страницы представляют собой унылый шлак.

Так научимся же создавать качественные и красивые целевые страницы. Хронология изложения материала будет идти ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, так что вы можете смело брать эту статью на вооружение при разработке своего очередного продающего шедевра.

Здесь я постараюсь собрать и учесть абсолютно все, что имеет отношение к опыту человечества в разработке целевых страниц и то, что действительно работает, пока такой формат продаж еще актуален. После теории, в разделе « Практика », мы создадим дизайн, не побоюсь этого слова, «правильной» целевой страницы, с учетом всех рассмотренных правил и рекомендаций. Содержание Landing Page 1.1 Текст – это всё В первую очередь, нужно написать текст. Просто написать текст, открыть Word и написать текст.

Проблема многих, даже опытных веб-дизайнеров заключается в том, что они начинают свою работу с окна Фотошопа, а не текста.

Нужно взять себя в руки, набраться терпения и делать все по порядку, если хотите сделать действительно качественную целевую лендинг за деньги страницу, а не производить на свет очередное унылое творение, которое мало того, что не выполняет своей функции и не является инструментом в принципе, но еще, как бонусом, отрицательно сказывается на вашем общем лендинг адвокат и вызывает фрустрацию от собственной некомпетентности при сдаче проекта клиенту.

1.2 Заголовок целевой страницы Первое, что вы должны понять – целевая страница создается не для естественной поисковой выдачи, а для рекламы, для конкретного запроса или запросов, под которые будет куплена соответствующая позиция или место на площадке.

Сайт визитка интернет магазина

И вот здесь множество веб-дизайнеров начинает лажать по-полной. Они начинают выдумывать какие-то непонятные заголовки, типа – «Вы обратились по адресу», «Мы – лучшие в своем деле», «Мы такие крутые, что нам в принципе даже не нужно писать о том, чем мы занимаемся». Если пользователь лендинг корпусная мебель на заказ набрал в поисковой строке «Пылесосы iRobot Roomba в Москве», то ему лендинг адвокат фиолетово кто вы, какие вы крутые и сколько вы лет на рынке. Он хочет видеть пылесосы iRobot Roomba и иметь возможность купить их в Москве.

Чем точнее заголовок соответствует поисковому запросу, тем лучше ваша целевая страница. Можно усилить заголовок словами «Лучшие, быстрые, самые мощные» и т.д. В результате должно получиться что-то вроде «Умные роботы пылесосы iRobot Roomba в Москве».

1.3 Меньше воды в тексте Тут кроется очень заезженная, не всегда очевидная и, в то же время – серьезная ошибка. Пользователь чувствует воду, он читает текст до тех пор, пока его не начнет очень жестко тошнить от вашего текста.

И даже если бы не было текста, а была только яркая картинка пылесоса в заголовке с ценой и кнопкой «Заказать» — то 50 из 100, возможно и купили бы этот пылесос.

Но благодаря вашему тексту и потугам в сочинениях, на которые вы убили пол дня – целевая аудитория топ лучший сайт визитка разбегается во все стороны с тошнотными позывами в сторону горе-страницы и ее автора, в частности. Подкрепляйте каждое утверждение ФАКТАМИ, лендинг адвокат и ГРАФИКАМИ. Не нужно писать «У нас много довольных клиентов», напишите, сколько довольных клиентов, детализируйте и сегментируйте клиентов. Столько-то женщин приобрело пылесос, столько-то холостяков остались довольны чудо девайсом, столько-то часов данный пылесос сэкономил времени, столько-то часов проработал.

Лендинг для веб студии 2017

Подкрепляйте каждое утверждение цифрами или не делайте утверждения вовсе, чтобы избавить посетителя от желания приобнять белого друга.

Не нужно бояться, что страница будет пустая, не нужно забивать ее только для того, «чтобы было». При грамотной работе в результате вы получите гармоничную целевую страницу. 1.4 Не обманывайте Если вы дизайнер целевой страницы, на вас ложится серьезная ответственность, вы должны проследить, чтобы вся информация была достоверной.

Очень часто клиент и сам не понимает, к каким ужасным последствиям может привести обман и не достоверная информация и с радостью идет на поводу у некомпетентного маркетолога или даже сам предлагает разместить такую лендинг адвокат на странице. Не нужно выдумывать то, чего нет и высасывать из пальца репутацию клиента. 1.5 Выгода/Преимущества Напишите в документе список выгод, которые получит потенциальный покупатель, заказав услугу или товар на целевой странице и сделайте краткое описание каждой выгоды. Это единственное место, где нужно серьезно задуматься и проанализировать все возможные выгоды. Иногда клиенты, которые заказывали целевую страницу, отправляли мне список выгод, который был, мягко говоря, высосан из купить лендинг одностраничник часы анне кляйн beauty пальца. Проанализируйте реальные выгоды, а не только те, которые видит продавец. Его оценка по понятным причинам может быть не объективной и выглядеть довольно глупо в глазах реального покупателя.

Хотя такое происходит не часто и прислушиваться к заказчику нужно обязательно, так как он работал с продуктом довольно продолжительное время и может снабдить вас нужной информацией.

Постарайтесь как можно интереснее оформить выгоды в дизайне. Не стесняйтесь использовать инфографику, персонажей, интересное визуальное оформление, маркеры. 1.6 Указывайте на то, что товар или услуга являются новинкой Да, как бы это ни звучало странно, но целевая аудитория очень расположена к подобного рода заявлением.

Товары на одностраничных сайтах

Слова «Новый», «Новинка», «Современный», «Свежий» магическим образом влияют на конверсию целевой страницы весьма положительно. Представьте себе ситуацию, зашел потенциальный клиент на целевую страницу, ознакомился с условиями, готов уже был приобрести товар, но наткнулся на типовые, сахарные отзывы, да еще и в придачу, на фотографии, которые уже где-то видел – либо на такой-же целевой странице, либо в каком-либо фотобанке, или в результатах поисковой выдачи. После того как пользователь почувствует обман – вы потеряете его навсегда. Покупают у тех, кому доверяют, у тех, кто лжет никогда не купят . Используйте только настоящие отзывы, с настоящими фотографиями. Напрягите заказчика пообщаться со своими лучшими клиентами, это не так сложно, как кажется, однако в результате вы будете гордиться своей качественной работой.

Каждый отзыв должен начинаться заголовком, которым может служить выдержка из текста самого отзыва с описанием преимущества для клиента, например, « Благодаря пылесосу iRobot Roomba я экономлю около 20 часов на уборке в месяц… ».

Лендинг беседки

Затем, имя того, кто отзыв написал и кем он является – семьянин, ген. Важно, чтобы отзыв был подкреплен не только хорошим заголовком, но и фотографией реального человека.

Подчеркивайте важные достижения клиента (благодаря продукту или услуге, естественно) в тексте жирным выделением или цветом, соответственно и в дизайне при оформлении. 1.8 Гарантия лендинг адвокат денег Гарантия возврата денег в разы повышает доверие к продавцу и помогает посетителю целевой страницы проще расстаться со своими деньгами. Лендинг адвокат сделайте такую микросекцию на целевой странице, подготовьте соответствующий текст для нее в текстовом редакторе для быстрого оформления. Желательно, лендинг для веб студии также использовать печать или визуальный компонент, иконку рядом с гарантийным текстом. Оформление Landing лендинг адвокат 2.1 Продукт в действии Изображение товара в шапке или на первом экране – это всё.

Если вы поняли всё безрассудство написания пустых, не подкрепленных фактами текстов, то уделите это время на создание яркой и красочной картинки товара в шапке.

Экспериментируйте, улучшайте товар или услугу в Фотошопе до тех пор, пока не получите достойный результат. Очень часто мне приходится наблюдать такой позор, как протухшая на вид пицца в шапке, черно-белая картинка автомобиля, летающий в лендинг адвокат непонятный девайс и прочие ошибки. Нужно сделать так, чтобы продукт или услугу захотелось приобрести. Если это пицца, пусть она будет такая аппетитная, с плавленым сырком, яркая, что ее захочется съесть немедля.

Добавьте красок продукту, дымка, поджаристую корочку. Если это приложение для мобильных устройств – сфотайте пользователя с телефоном и вашей софтиной на борту или, на худой конец, скачайте Mockup PSD с телефоном в руке и разместите скриншот приложения в рабочем состоянии.

Еду отображайте яркой, горячей и готовой к употреблению.

Лендинг хореография

Кроме того, было бы не плохо выложить видео с презентацией продукта. Лаконичный заголовок, кнопка и продукт в действии… 2.2 Кнопка призыва к действию на первом экране Тут ни чего сложного – размещайте кнопку призыва к действию («Заказать пылесос») на первом экране. Это, конечно, не значит, что не стоит размещать этот элемент ни где более, просто постарайтесь сделать так, чтобы, зашедший на сайт посетитель увидел возможность приобрести товар или заказать услугу сразу.

Выбираем cms для сайта визитки