Заказать лендинг рязань каталог товаров

ХПТ не может начинаться со слов Казалось бы и прочих шаблонных выражений в таком духе; 3. ХПТ это текст, который хотят прочесть клиенты, а не тот, который вам нужно до них донести; 4. В ХПТ нет слов, написанных просто так, речевой воды; 5. ХПТ имеет только один призыв к действию (не одну кнопку с призывом, а призывы, направленные на одно конкретное целевое действие); 6. В ХПТ содержится только та информация, которая поможет читателю доскользить до целевого действия; 7. ХПТ это всегда разговор с клиентом один на один . Сколько бы советов я тут вам не написал, говоря откровенно, научиться писать грандиозные продающие тексты сразу с места вам не удастся .

Если до этого вы писали мало, то мои объяснения и рекомендации повысят ваш уровень, но писать нужно будет всё равно много, даже неприлично много. Потому что вы сможете переварить, осознать и тем более применить полученные знания только основываясь на своем фундаменте знаний. Проще говоря, вы воспринимаете информацию исходя из своего уже имеющегося практического опыта.

Чтобы повысить уровень с помощью теории, нужно дорасти до неё практически.

Но что делать, если опыта мало, все заезженные техники типа AIDA перечитаны, а тексты, которые конвертируют, ну очень нужны?               Читайте - Усваивайте - Применяйте - Пишите - Пишите - Пишите -  Пишите -  Перечитывайте теорию и снова Пишите.  Чтобы написать продающий текст этапы разработки сайта визитки для landing page, который конвертирует посетителей в клиентов, вам нужно знать: 1. Человека по ту сторону монитора Про то, что нужно знать свою целевую аудиторию  я уже много говорил.

Вам нужно четко представлять и прочувствовать человека, которому вы пишите свое послание.

Не людей в общей массе например, замужних женщин от продажа товаров через одностраничный сайт 35 до 45, а именно конкретного человека.

Лэндинг урология

Вы должны представлять лендинг дети от 35 до 45, с мужем и 2-я детьми, которая к тому же работает в офисе с 6 до 18.00. У неё нет времени на себя, поэтому есть избыточный вес, комплексы из-за того, что мужчины не оборачиваются на улице и внушительный опыт в борьбе с лишним весом. Из-за постоянных перекусов в офисе, отсутствия режима питания и лендинг пейдж для вебинара времени она перепробовала всевозможные пояса, диеты, таблетки.

О них она узнает из телевизора во время готовки ужина семье или из соцсетей в перерыве на обед на работе.

Как вы думаете, такой человек купит у вас новый фитнес-курс для рельефного тела? Нет, скорее она купит программу по избавлению от избыточного веса.

Чувствуете разницу?  Когда вы определитесь с точным портретом человека, которому пишете, ответьте себе на вопросы:  Почему человек пришел на вашу страницу? Первое, что видит потенциальный клиент Если попадая на страницу, первым делом человек видит что-то подобное: Казалось бы, сложно избавиться от лишнего веса? Но это не так (разумеется, это утрированная вольная интерпретация, но смысл вы поняли), он автоматически теряет интерес и уходит. Потому что люди не идиоты; Потому что это жутко замыленный штамп; Потому что человек просто не понимает, На Какую Страницу Он Попал. Первое, что видит потенциальный клиент, попадая на страницу это куда он попал. Вся эта информация должна поместиться в  надзаголовке.

Вот так это все должно выглядеть: Основная функция шапки продающей страницы не только привлечь внимание, но и рассказать доходчиво КУДА попал человек: что это за программа, какой формат, временные рамки и результат. К сожалению, на рынке СНГ очень много текстов от копирайтеров, которые в погоне за вниманием клиента, просто забывают о несложных, но очень важных вещах. Попадая на страницу и первым делом увидев Казалось бы , Знаете ли вы и т.д.

Ролл и лендинг

Он хочет знать, куда он попал и что он может получить, если потратит 5 минут своего времени на изучение вашей страницы.

Второе, что видит потенциальный клиент Дальше, когда человек лендинг дети взглядом ниже, расскажите ему, почему он попал на эту страницу, то есть опишите проблемы, которые заденут именно его. Чтобы этот пункт сделал свое дело и завлек ещё больше, хорошо проработайте портрет целевого человека по примеру в пункте 1. Если ваша программа, услуга или товар решает не критичную проблему, а которая может возникнуть в перспективе, расскажите о результатах.

Потому что иногда человека нужно подтолкнуть к мысли, что проблему в будущем нужно будет решать сейчас, чтобы, например, через 5 лет муж не подал на развод, и женщина не осталась в одиночестве.

В любом случае и первый, и второй вариант должен описываться пунктами, без воды, максимум парой предложений в каждом пункте.

Суть программы/услуги/товара от А до Я Если вы хотите продать обучающую программу, расскажите в деталях о том, как будет проходить обучение и чему будут посвящены сессии. Программа должна быть открытой картой перед читателем.

Потенциальный клиент должен понимать, за что он в итоге заплатит деньги. Это тоже своеобразная гарантия вашим обещаниям потрясающего результата.

Отзывы Какие бы отзывы хорошие и внушающие доверие у вас не были, их нужно правильно оформлять.  Можно было написать просто и понятно Отзыв Димы Ковпака о коучинге Успешный Онлайн Бизнес за 60 дней. Самое важное в отзыве это не просто, чтобы он был, а чтобы он оставил след в подсознании лендинг дети, своеобразную галочку, к которой он ещё вернётся во время принятия решения. А для этого человек должен с ним ознакомиться (Помните, я уже писал выше, что каждое слово в продающем тексте пишется для чего-то, так и с картинками, видео, скриншотами, стрелками).  Как вы думаете, потенциальный участник кликнет на видео, если перед глазами увидит вопрос, который его тоже интересует, да ещё и закрывающий возражение о том, что тренинг не эффективен, конкретным результатом в денежных единицах?

Лендинг пейдж заказать москва йошкар

Ваша история Сейчас я не говорю о кратком пункте О себе, как об эксперте в конце. Ваша история это то, на чем завязан текст: почему вы решили помочь этому человеку, как родилась идея, к какому результату вы уже пришли, какие были проблемы. Главная задача это показать, что пишет реальный человек, который обращается к такому же реальному человеку.

То есть, вести лендинг дети с потенциальным клиентом на протяжении всего текста. Я НЕ говорю о каком-то отдельном пункте, где вы перечисляете все свои звания, регалии и достижения. Речь идет о словах обращения, сравнивание проблем человека за монитором с вашими на начальных этапах, описание своих страхов, НО в контексте описания его проблем, не делая акцент на себе. К лендинг дети, это может выглядеть так: Вы избавитесь от 10 лишних килограмм (как раньше этого достигла я) и снова почувствуете на себе восхищенный взгляд мужа 7.

Это программа/услуга/товар для всех  Одна из распространенных ошибок это указывание в продающих текстах, что программа обучения или товар/ услуга не для всех, а для особенных, не таких как все и прочее прочее.

Сайт одностраничный натяжные потолки

Понятное дело, что пишущий хочет наоборот выделить читающего человека, но на деле результат противоположный. Запомните раз и навсегда ваша программа для всех.

Ваша задача информировать об уникальной возможности, а не добавлять людям пунктов для размышления.

Ваша программа или услуга для тех, кто столкнулся с конкретной проблемой или не хочет столкнуться с ней в будущем. Заключение Продающий текст это всегда разговор о клиенте, а не о вашей замечательной обучающей программе/услуге или товаре.

Если вы усвоите эту важную истину, то сможете продать что угодно.  Вы уже знаете о важных 7 пунктах хорошего продающего текста, который действительно конвертирует посетителей в клиентов, теперь дело за вами.

Уже написав следующий продающий текст, вы увидите значительный прогресс и хороший процент к конверсии.

Было полезно?  Ставьте лайк, если хотите видеть ещё больше полезной, применимой на практике, информации на тему копирайтинга и продающих текстов.  Нравится GeniusMarketing?

Получите немедленный доступ к серии видео уроков и чек-листов по запуску Вашего бизнеса в интернет за 60 дней. Узнайте больше о самых эффективных и новых стратегиях продвижения Вашего бизнеса в интернет (я так же расскажу Вам о самой элитной закрытой группе по онлайн бизнесу). Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону. Продающий текст – двигатель landing лендинг дети Далеко не каждый человек, который открывает собственный landing page, знает о том, что нужно для того, чтобы такой сайт действительно эффективно работал. При этом одно из наиболее важных правил работы качественного лендиг пейдж и максимально эффективного увеличения конвертации это оформление его под определенные тонкости работы самой компании, а также предельно грамотное заполнение сайта, и в частности это относится к написанию продающих текстов.

Лендинг пейдж ukit

Как известно, главное предназначение landing page это предоставление посетителю только наиболее нужной информации. Продающие тексты это именно тот инструмент, при помощи которого владелец передаст пользователю нужные данные и мотивирует его на совершение тех или иных действий.

Изготовить сайт визитку цена