Владимир ломакин прибыльный одностраничный сайт

Так как чаще всего решение, взять или уйти, принимается в среднем за 7 с половиной секунд.

Соблюдая, или хотя бы попробовав соблюсти все перечисленные выше советы, вы повысите свои шансы на привлечение лидов. А если поленитесь — будете сожалеть, что не попробовали. Как оформить продающий landing page Лендинг лэндинг иркутск Всего 5 пунктов краткого списка, чтобы вы могли продиагностировать, всё ли на местах. Итак: #1 Очевидный посыл каждого раздела #2 Удобный скроллинг без подвисаний #3 Пустые места, т.е. пробелы между блоками текстов #4 Большие и уникальные картинки #5 Контрастные тона Проверили? Можете двигаться дальше, если визуализация кажется вам гармоничной. Пример –страница сервиса QIWI Призыв к действию Чтобы оптимизировать его, следуйте двум простым правилам: не усложняйте звучание и не выносите его расположение в конец страницы.

Включите в призыв ключевые слова или фразу, сделайте его коротким и ориентированным на действия, чтобы вызвать немедленную реакцию.

По статистике маркетинговых исследований последних лет (вполне логичной, к слову) самыми эффективными считаются призывы, содержащие слова: Купить Сохранить Бесплатный Приобрести сейчас Пример –страница компании дизайнерских подарков EnjoyMe BOX Синдром дефицита Это простой психологический трюк, который маркетологи часто использовали ранее в оффлайн маркетинге. Просто покажите своим посетителям, что товар ограничен, услуга скоро закончит действие или количество мест стремится к нулю.

Все хотят успеть, хотят получить последнее, гонятся за скидками. И даже если человек сомневается, синдром дефицита введёт его в состояние дискомфорта и не даст уйти с пустыми руками. Звучит немного сурово, но таковая программа в нашем сознании.

Ваш потенциальный клиент не должен гадать, что он получит, сделав выбор в вашу пользу.

Поэтому и для его ожиданий, и для поисковых машин, пропишите честно, как получить ожидаемое и что это вообще такое.

Лендинг для такси

Ключи заложите в описание бонусов и ваших преимуществ — это правильный шаг со всех сторон. Лэндинг иркутск убедитесь, что ваш лендинг отвечает на вопросы: Какую проблемы вы решите? Лэндинг иркутск форм заявок Вот этот технический момент, по сути, является определяющим в дальнейшем продвижении вашей landing page.

Сама форма должна быть с одной стороны информативной, с большими полями, без багов в заполнении.

Но в то же время она не должна быть слишком длинной. Это пункты, которые всегда будут золотой серединой. Пример – посадочная страница это-тебе.рф Пройдитесь по странице сверху вниз и снизу вверх.

Проверьте: распределены ли у вас ключи по странице равномерно (не лепите по 10 штук в одном абзаце) содержит ли ваш url-адрес ключевые слова есть ли ключи в H1 и лидер лендинг H2 достаточно ли низкочастотных запросов в текстовых блоках Кнопки соцсетей и комментарии И последнее, что поможет вам в оптимизации посадочной странице — это чекинг социальных возможностей. Убедитесь, что: у вас есть иконки для возможности поделиться страницей в социальных сетях есть комментарии и поля для них реально работают есть контакты, ссылки на ваши соцсети и основной ресурс Как видите, лэндинг иркутск вполне просто и реально. Если вы не можете справиться с технической стороной той или иной части лендинга — обращайтесь к нам, специалисты SalesGeneration помогли в разработке продающих landing page не одной компании. Но и не впадайте в отчаяние при первой же самостоятельной диагностике.

Возможно всё совсем не плохо, просто требуются небольшие доработки.

Часть 1 Представьте, что вам лэндинг иркутск написать песню на Грэмми.

Как вы поступите: будете следовать последним трендам, слушать внутренний голос, привлечете лучших музыкантов?

По отдельности, каждый из ответов не гарантирует, что вы напишете нечто выдающееся.

Оплата на одностраничном сайте

Но следуя трем советам одновременно и постоянно тестируя результаты вы наверняка сможете создать шедевр. Обложка альбома Middle of Nowhere, трижды номинированного на Грэмми.

Некоторые тренды забываются за несколько лет а то и дней. В то же время, не учитывать последние веяния значит, добровольно отдать пальму первенства конкурентам.

Правильное решение, как обычно, лежит посередине: тестируйте любые новшества и основывайте решения на данных. В 2017 году на вершине популярности окажутся 34 тренда разработки лендингов из 6 основных разделов: Макет лендинга Визуальный контент Анимированные элементы Призыв к действию (Call-to-Action, CTA) Ценностное предложение Социальное доказательство В первой части материала мы обсудим тренды, связанные с макетами целевых страниц и визуальным контентом. Длинный не значит плохой Вероятно, вам не раз встречалось утверждение, будто высококонверсионный лендинг (как и лид-форма) должен быть коротким. Но сегодня мы движемся в сторону более длинных лендингов. Теперь необязательно помещать на вершину айсберга то, что нужно донести до пользователя в первую очередь. По результатам сплит-теста конверсия длинного варианта оказалась выше на 37,5%. Обратите внимание на чистый дизайн второй версии без отвлекающих элементов.

Увеличивая длину лендинга, вы также можете включить несколько дополнительных CTA.

Только убедитесь, что они не отвлекают от главной цели.

Большие посадочные страницы популярны, потому что современные пользователи хотят знать максимум информации о ваших возможностях и своих выгодах.

Мими Ан (Mimi An) из Hubspot так комментирует эту тенденцию: Большинство нынешних покупателей сами ищут информацию о товаре. На стадии осведомленности они полагаются на ресурсы компаний и прочие каналы.

И только удовлетворив эти запросы, они психологически готовы к покупке и контакту с лэндинг иркутск .

Но длинные лендинги эффективны не для любого бизнеса.

Лендинг для онлайн конференции

Поэтому экспериментируйте и тестируйте свои гипотезы. Простота и минимализм Простой и минималистичный дизайн яркая тенденция, которая останется актуальной в будущем году. Кроме того, минимализм это способ снизить когнитивную нагрузку. Как правило, такой дизайн включает: Белое пространство Четкие заголовки Четкие кнопки CTA Призывы к лэндинг иркутск контрастных цветов Инкапсуляция Высокая читабельность и т. Пример теста двух вариантов страницы: минималистичного и захламленного от British Gas.

Разделенный экран (Split Screen) Еще один тренд, снижающий когнитивную нагрузку и выделяющий заголовок. Разделение экрана на визуальный контент и лид-форму (или блок с информацией) уменьшает трение и облегчает восприятие информации. Пример от Stitch Fix: слева пользователи находят визуальное объяснение, а справа информационное. Отсутствие панели навигации Этот тренд очищает страницу от дополнительных элементов и позволяет достигать коэффициента внимания 1:1.

Лендинг от гуру

Вместо панели на домашних страницах некоторые компании используют прием если очень хочется , или if you really want it (известный, как перевернутый лендинг, upside down landing page все о одностраничных сайтах ), где панель навигации находится внизу страницы. Так, внимание пользователя акцентируется не на второстепенных элементах, а на главной цели. Брайан Харрис (Bryan Harris) из Videofruit стал популяризатором этой идеи.

Он утверждает, что прием повысил число подписок на 35%. Результаты до и после редизайна: количество подписок в неделю.

Сегодня компании используют максимально понятные фразы, отвечающие основным потребностям клиентов. Полупрозрачный простой заголовок Этот тренд продолжает предыдущий и дает еще больше возможностей. Заголовок-невидимка не похож на типичные заголовки, потому что естественно вписывается в контекст лендинга. Настолько, что не всегда воспринимается как заголовок: В данном примере от Dakwak заголовок и подзаголовок больше похожи на вопрос-ответ, чем на стандартные элементы лендинга. Мобильные приложения Количество мобильных пользователей растет с каждым годом, и эту тенденцию нельзя игнорировать ваши офферы должны хорошо отображаться на экранах мобильных устройств.

Преимущества приложений перед веб-страницами: приложения дают доступ к максимально релевантному и разнообразному контенту (видео, инфографика и пр.), соответствующему персональным запросам.

Социальные сети Если ваша аудитория проводит много времени в социальных медиа глупо упускать столь популярный канал.

Но социальные сети требуют особого подхода, поэтому любой мэссендж и рекламную кампанию нужно адаптировать под эти площадки. Совет: социальные медиа позволяют таргетировать аудиторию и учитывать такие параметры, как геолокация и настроение пользователя. Пользуйтесь этими возможностями, проектируя лендинг.

Отдельная страница для мобильных устройств Проблемы юзабилити стоит рассматривать в комплексе.

Лендинг борщ

Сегодня ключевой стандарт корректное отображение лендинга на всех устройствах.

Большинство компаний уже перешли на адаптивный дизайн. однако в новом году будет развиваться тенденция создания лендингов, разработанных специально и только под мобильные.

По словам Максимилиано Фиртмана (Maximiliano Firtman) из Smashing Magazine, отзывчивый дизайн это лучше, чем ничего, но отельный мобильный веб-сайт будет способствовать увеличению конверсии.

Сегодня пользователи хотят получать информацию и новые возможности быстро и легко, так позвольте им делать это прямо с экрана мобильного.

Видео Компании, ресурсов которых достаточно для создания видео, не должны упускать эту возможность.

Сайт визитка цены