Заказать лендинг омск vk

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам. КРЕАТИВНЫЙ МИНИ-ЛЕНДИНГ В INSTAGRAM ДЛЯ ЮВЕЛИРНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. Кейс о том, как уйти от рекламы «в лоб», но сохранить акцент на широком ассортименте клиента. Агентство-исполнитель кейса Social Lift Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов, проведение проектов и акций в социальных сетях.

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Продуктом для продвижения выступили цепочки и браслеты – базовые ювелирные украшения, легко дополняющие любой образ, но доставляющие ряд сложностей при их демонстрации в статичных изображениях. Изменить моделируем лендинг концепцию профиля компании в Instagram, при этом обеспечить нестандартную демонстрацию продукции.

Добиться стильной харизматичной подачи и выгодно дистанцироваться от конкурентов.

Уйти от рекламы «в лоб», но сохранить акцент на имиджевых фотосессиях и разнообразии контента. Корректно выглядеть в мобильной и в десктопной версии соцсети.

Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения По мнению практиков, в среднем 75% аудитории Instagram совершают целевое действие (например, посещение интернет-магазина) после просмотра рекламного поста в ленте. Для дополнительного привлечения внимания пользователей нам хотелось уйти от традиционного ведения Instagram-страницы и выйти за границы привычной подачи материала. В качестве оптимального технического решения был выбран лендинг, но не на сайте клиента, а на его странице в Instagram. Каждое отдельное изображение было гармонично вписано в исходную сетку моделируем лендинг, а вместе они создавали единое полотно. Основным связующим звеном выступали цепи и браслеты из разных металлов и плетений. Оригинальность достигалась и за счет нестандартного внедрения продукции в реалистичные фотографии профиля.

Цепи и браслеты стали главными героями: в одном случае подчеркивали сезонное настроение аудитории, а в другом – становились основой арт-композиции.

Профессиональный лендинг курс

ЯНА ВЕЛИКАНОВА руководитель департамента дизайна, Social Lift Instagram - это своя вселенная, базисом которой выступает фотография.

Можно бесконечно оттачивать техники и методики, но самое главное - придать профилю вашей компании уникальные стиль и эстетику. Аккаунт не должен напоминать сайт– то есть не стоит выкладывать фотографии товаров на белом фоне без какого-либо разнообразия и акцентов.

Ваши фотографии профиля Красцветмета были связаны единой идеей, что позволило добиться узнаваемости и легкого восприятия.

Концепция была построена на трёх основных принципах: 1. АЛЁНА ЕГУНОВА ведущий smm-менеджер, Social Lift Несмотря на широту возможностей ювелирной сферы, большинство брендов придерживаются довольно классического шаблона ведения профиля - демонстрация продукта на модели, либо flatlay с изделием, дополненные коротким текстом с избитыми фразами. Нам хотелось кардинально сменить стратегию и стать белыми воронами в этой отрасли. Единственным способом бороться с так называемой "баннерной слепотой" было рискнуть и, следуя моделируем лендинг свежим трендам в Instagram, разработать концепт, который будет "цеплять" взгляд в новостной ленте. Безусловно, процесс создания подобного лендинга несёт в себе множество сложностей как в дизайне, так и в контенте в целом, но молодая аудитория этой площадки требует смелых и прогрессивных решений, поэтому мы неумолимо пробираемся через все тернии к звёздам. Результаты сотрудничества Поставленные задачи были решены: Instagram клиента приобрел уникальный лендинг пейдж без брехни облик и свой неповторимый стиль. В рамках обновленной визуальной концепции удалось объединить 99 отдельных изображений и видеофайлов в мини-лендинг, что позволило пользователям познакомиться с ассортиментом клиента, оставаясь в зоне комфорта, – не покидая пределы Instagram. Каждая фотография в профиле сопровождалась призывом к действию и описанием самого продукта. АННА ГАЛУШКО креативный директор, Social Lift Проект получился не только визуально привлекательным, но и концептуальным.

Одностраничные сайты на джумла

Рекламную нагрузку удалось снизить за счет минимального присутствия логотипа клиента в профиле – фирменные цвета и обозначения нативно использовались только в самих постановочных фотографиях или gif-анимациях. При этом бизнес-цели не были задвинуты на второй план – при клике на изображение пользователь получал детальное описание продукции и призыв посетить сайт компании в «шапке» профиля. Сам визуальный формат лендинга подталкивал к посещению аккаунта: подписчикам хотелось увеличить изображение и внимательнее рассмотреть дополненные продукцией фотографии. Далее ставка была сделана на эмоции и желание подписаться на необычный Инстаграм в ожидании новых «пазлов» непрерывной ленты.

Заключение С каждым годом увеличивается процент компаний, которые выходят и активно развиваются в Instagram. Наибольшей конкуренции подвергаются бренды в сфере «мода», работающие на женскую аудиторию.

В такой агрессивной среде действенным рецептом «выживания» становится способность удивлять и отличаться от других. У вас есть нестандартные задачи или амбициозные цели? Мы всегда рады предложить вам эффективный и функциональный проект =) Агентство-исполнитель кейса Social Lift Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов, проведение проектов и акций в социальных сетях. Ключевые рейтинги digital-рынка России RUWARD выпускает на регулярной основе 10 ключевых рейтингов по разным сегментам рынка digital-коммуникаций в России. С помощью наших рейтинговых продуктов более 10 000 клиентов каждый год находят оптимальное для решения своих задач digital-агентство/продакшен.

Instagram-лендинг Один из стандартных арбитражных инструментов, которые я использую в рекламе Instagram — это Instagram-лендинги. При настройке рекламной кампаниии для Instagram вам нужно выбрать аккаунт, с которого будет вестись реклама (либо страница Instagram, либо страница Facebook — моделируем лендинг «Использовать выбранную страницу Facebook»). В большинстве случае я выбираю аккаунт Instagram и, как показывает практика со страницы, регистрируются дополнительно 10-30% лидов.

Продажа услуг через лендинг

Я создаю Instagram-лендинг в Photoshop и кадрирую его лендинг хостинг украина на маленькие картинки в сервисе Publer.

Также можно кадрировать изображение в Photoshop (если для вас удобнее). В инструкции я расскажу о параметрах, которые использую при создании Instagram-лендинга.

Уверен, что некоторые трафик-менеджеры/арбитражники пользуются другими настройками. Основные параметры: — размер изображения 640*640 — призыв к действию в конце Instagram-лендинг (яркая кнопка с надписью «Подробнее», «Узнать», «Скачать» и текст «по ссылке в описании профиля») Основные параметры составления моделируем лендинг и описания такие же, как и в креативах таргетированной рекламы: — полезность в описании, которая решит боль/потребность вашей целевой аудитории (крайне желательно оцифровывать ваш текст — 7 эффективных приёмов моделируем лендинг, 740 успешных выпускников и пр.) После загрузки своего изображения, выбираете на какое количество кусочков хотите разрезать свой будущий лендинг (на 6 или 9).

Товарка лендинг

Я использую квадратные изображения, поэтому кадрирую на 9 кусков, если хотите прямоугольный Instagram-лендинг — выбирайте 6 кусков.

Картинки загружаете на файлообменник или в черновик нового сообщения. Заходите с телефона, сохраняете картинки и загружаете в аккаунт Instagram. « С 0 ДО 10 000 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 60 ДНЕЙ » Один из способов продвижения страницы, товара или услуги в Instagram - создание аккаунта-донора, при переходе на который, пользователь видит не разнообразные фотографии, а оформленное в едином стиле коммерческое предложение с призывом к действию. Это ни что иное как перенос традиционных Landing Page в Instagram среду. Лендинг отличный выход для тех, кому нужно быстро донести свое предложение на массовую аудиторию. В таком случае создаются сотни одинаковых профилей с идентичным наполнением и запускаются операции по массфоловингу и масслайкингу. Если Вы решите продвигаться подобным образом, но не знаете как заполнить аккаунт и подготовить снимок для публикации - в этой статье Вы найдете решение. Прежде всего - есть ли у Вас готовая картинка, которую необходимо только разделить на части? Если ответ да, то все, что необходимо и достаточно - скачать приложение Instagrid. Оно позволяет в несколько кликов разделить на нужные части фото и показывает в какой последовательности нужно заливать каждую часть в Instagram.

Если фото нет, то необходимо потратить время на его создание - для этого вам потребуется фоторедактор, например фотошоп, немного фантазии и четкое понимание сути своего предложения для целевой аудитории. Создайте изображение размером 3240 х 3240 px (для 3х3 лендинга) и обозначьте ключевые элементы на снимке. Используйте инструмент « Раскройка », чтобы поделить фото на равные части 3х3. Рекомендую почитать: Как создать сайт, как раскрутить сайт, как заработать на сайте, фишки WordPress, фишки Инстаграм, полезные программы Как сделать лендинг в Инстаграм Ищешь заработок в Интернете?

Записывайся на бесплатный онлайн курс «СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ » и получи удаленную профессию рекламщика в Яндекс Директ за 10 дней!

Коммерческий сайт визитка

Если вы являетесь пользователем социальной сети Инстаграм . то наверняка на вас подписывались аккаунты, отличительной особенностью которых является размещение в профиле ограниченного количества фотографий (чаще всего 9), являющихся фрагментами общего изображения. Обычно данные аккаунты предлагают товар или услугу. Что это за аккаунты, для чего нужны и как сделать себе такой читайте в данной статье. Описанные выше аккаунты называются лендингами (от англ.

landing page посадочная страница), то есть страницами, предназначенными для привлечения на них клиентов и конвертации их в покупателей товаров и услуг.

Лендинг хабаровск