Заказать лендинг и контекстную рекламу yandex

Это быстрее, чем создавать сайт в большой веб-студии Человеческий фактор.

Вы можете выбрать тех людей, с которыми хотите работать Минусы: Качество. Качество работы часто откровенно хромает на две ноги Ответственность. Например, дизайнер может сделать макет не по адаптивной сетке, в результате чего верстальщик потратит в два раза больше времени на свою работу Пример сетки, сохраните себе, чтобы показать дизайнеру или подрядчику: Сроки и нервы. Как ни крути, репутация у фрилансеров откровенно не очень: «заболел презентация лендинг», «рожает кошка», «умерла двоюродная прабабушка», а дедлайны-то горят… Непрофессионализм. Как правило, даже хороший дизайнер/верстальщик/копирайтер может не знать, как происходит весь процесс. Он не учитывает множество мелочей, которые принимаются за аксиому командой. Сделать самостоятельно Отчаянный вариант, который редко когда приносит хорошие продажи. Особо расписывать не буду, но если в общем, то минусов больше, чем плюсов: долго и некачественно. Вы не можете одновременно презентация лендинг и дизайнером, и программистом, и копирайтером, и маркетологом. В итоге может получиться что-то типа такого (сохраните, чтобы показать дизайнеру, как делать нельзя): Веб-студия Вы можете купить лендинг пейдж «под презентация лендинг» в студии.

Кстати, это вполне может быть живой офис в Вашем городе. Вы сможете пообщаться с ребятами лично и обсудить проект.

Кстати, часть наших ребят как раз в Киеве O Начнем с минусов: Дорого.

Безусловно, этот вариант дороже остальных Все серьезно. Тут Вас не будут «облизывать»: задача профессионалов — создать работающий продукт для целевой аудитории, а не макет, который понравится Вам.

Каждый предлагает свои временные промежутки, но как правило, студии работают дольше фрилансеров (если фрилансер не «потеряшка», конечно) Плюсы: Качество и гарантии. Опять же, если студия серьезная, то она может дать хотя бы примерный прогноз и предоставить конкретные гарантии Профессионализм.

Смс рассылка лендинг

У нас в рабочей группе участвует от 4-х до 7 человек.

Группа может состоять из маркетолога, дизайнера, копирайтера, специалиста по прототипам, проджект-менеджера, программиста, верстальщика, руководителя (проводит аудит) и так далее Соблюдение сроков. После того, как проект заходит в Uni, мы разбиваем его на этапы. «Режем слона по кусочкам», после чего раскидываем задачи по отделам. Самое главное — это то, что продукт на порядок качественнее и приносит гораздо больше лидов, чем другие варианты.

Вот пример одной из наших работ: Продажа косметологических услуг в Киеве Кстати на эту тему советую посмотреть мое закрытое видео о том, кому можно доверить создание landing page: Еще одно видео в тему. Оно о том, как проверить подрядчика на создание посадочной страницы: 2. Понимание этапов создания лендинга Это второй важный пункт при создании страницы захвата. Вы как руководитель должны знать, как создается лендинг пейдж, и какие этапы в идеале должны быть. Мне важно, чтобы у Вас была полноценная картина происходящего, и я не могу опустить этот блок.

Опять же, буду говорить на нашем примере и на базе нашего алгоритма работы.

Вот какие этапы мы проходим с клиентами при разработке посадочной страницы: 1.

Общее знакомство с клиентом и его бизнесом, заполнение брифа. 2.  Анализ 2.1 Анализ рынка 2.2 Анализ конкурентов 2.3 Анализ бизнеса клиента 2.4 Анализ запросов в сети 2.5 Анализ сезонности 2.6 Анализ целевой аудитории 3. Создание структуры и концепции 4. Утверждение проекта Сейчас часть из Вас подумает: «Да ну его, это же наверняка занимает полгода!» По факту, со стороны заказчика это выглядит так: 1. Я утвердил верстку Вся остальная магия происходит внутри Uni Consulting. Вы не видите процесса заказать лендинг пейдж и рекламу изнутри, и я хочу, чтобы Вы знали, что творится за закрытой дверью.

Назначение сайтов визитка

Одна из наших работ: Курсы польского языка в Кракове Давайте разберем каждый из этапов. Сразу скажу: с моей точки зрения, самые важные этапы в создании страниц приземления — презентация лендинг анализ и прототип.

Сделав это правильно, всё остальное обречено на успех.

Для чего мы делаем анализ при создании страниц захвата?

Все просто: любой врач должен поставить диагноз, и только потом приступать к лечению. Более того, наши маркетологи всегда изучают конкурентов, смежные ниши и множество других факторов, которые могут повлиять на сайт. В анализе мы сформировали следующие этапы: Подробный анализ основных конкурентов, представленных в сети по ТОПовым запросам.

Изучение дизайна, копирайтинга, функционала сайта, а также его фишек и маркетинговой презентация лендинг.

Изучение внутренних процессов в бизнесе заказчика, особенностей и перспектив презентация лендинг. Составление общей семантики на основе Wordstat.Yandex и Google Keywords Planner. У некоторых категорий бизнеса есть сезонность. Скажем, ёлочные игрушки продаются накануне Нового Года, а туры в Египет — ближе к лету. Мы определяем динамику спроса с помощью Google Trends Исследование рынка и тщательная аналитика. Мы сегментируем целевую аудиторию и изучаем ее страхи, желания, потребности, скрытые мотивы. Анализ рынка — общий обзор того, что есть на рынке, в том числе, западных кейсов awwwards.com — вдохновляющий сервис для дизайнеров, копирайтеров и просто для вдохновения onepagelove.com — сайт, специализированный на лендинг пейдж land-book.com — все сказано в названии: «Книга о landing page» www.cssawds.com — веб-новости и вдохновляющие сайты на любой вкус www.csswinner.com/ — постоянно пополняющийся банк макетов, за которые голосуют пользователи www.cssdesignawards.com/ — еще одно вдохновляющее место для IT-специалистов www.ratingruneta.ru/ — веб-новости и рейтинги, которые показывают «что хорошо, а что плохо» www.bestwebgallery.com/ — большая галерея с идеями в разных бизнес-нишах www.landingfolio.com/ — большое портфолио с лендингами на любой вкус В общем, как видите, список можно продолжать бесконечно.

Сайт визитка 5 минут

Все эти сайты нужны для того, чтобы вдохновиться, напитаться идеями и «включить» мозг. Мы с Вами объективно понимаем, что конкуренты «строят погоду», и если презентация лендинг Ваш соперник сделает скидку на 30% больше, то каким бы крутым не был Ваш сайт — Вы пролетите. Видео- статья на тему   Карта Конкурентов лендинг пейдж iphone Что делаем: Анализируем контекстную выдачу, то есть вбиваем реальный запрос, по которому клиента ищут в сети.

Открываем все сайты в контекстной рекламе, ведь именно с этими ребятами Вы будете конкурировать. У нас в Uni Есть отдельный чек-лист для анализа конкурентов, которым хочу с Вами поделиться. Составьте подобную таблицу и «прогоните» по ней конкурентов. Анализ конкурентов в Интернете от Uni Consulting — нажмите Скачать Чаще всего происходит на этапе заполнения брифа. Мы получаем информацию о преимуществах клиента и его собственных мыслях по поводу бизнеса.

Лендинг путешествия

При этом всегда есть дополнительные вопросы, которые всплывают после анализа предыдущих пунктов: Какая наценка на товар/услугу (позволит высчитать ROI в будущем); сколько товаров в ассортименте; какой алгоритм работы с клиентом;  и т.д. Пишем в произвольном формате, если есть, что сказать. Очень часто эту информацию знает тот, кто ведет сам проект.

Этот этап позволяет нам понять, как выглядит рынок, какие группы ключевых слов существуют и как нам адаптировать под это страницу. Приведу конкретный пример: несколько лет назад мы делали страницу по продаже путевок в Египет. После анализа запросов торговля на одностраничных сайтов в сети мы поняли, что большинство людей не ищет просто путевки в Египет, предпочитая запросы, типа: «туры в Египет с детьми», «семейные туры в Египет».

Исходя из этого, и держа в голове то, что контекстная реклама будет «заливаться» как раз по этим словам, мы поместили на сайт разворот «у нас есть туры для каждого», в котором зацепили все необходимые нам группы презентация лендинг. Этот этап нужен нам, чтобы понять,   будет ли спрос на ту или иную услугу в это время года. Пример. Для одного из больших брендов по продаже тротуарной плитки мы разработали целевую страницу: В момент анализа заказчик забыл упомянуть о сезонности его бизнеса, но после анализа мы поняли, что плитку кладут весной и в начале осени.

Соответственно, есть время, когда что-либо рекламировать практически бессмысленно (зимой, например).

Вбиваем запрос (желательно, самый частотный и простой) 3.

Получаем результат, например, как тут: Все, что мы делаем в бизнесе и маркетинге делается для людей, а точнее, для целевой аудитории. Можно много рассказывать, как это правильно делать и почему это важно.

Я скажу лишь самое главное: выпишите страхи и потребности людей, после чего закройте их с помощью одностраничника.

Сайт визитка минимализм

Дальше на основании этого мы создаем черно-белый черновик сайта, прототип, который включает в себя: Концепцию страницы (цвета, стилистика, фишки, акценты, структура лендинга и так далее); продающий текст; собственно, сам прототип. Вот несколько примеров того, как мы это делаем: Прототип компании Панорама 44 (продажа недвижимости): Продаже итальянского белья: Целью этого этапа, по сути, является «упаковка» всех смыслов бизнеса клиента, в структуру с конкретным текстом.

Лендинг пейдж с поставщиком